Бизнес идея генри форда

[ad_1]

гений бизнеса Генри ФордПромышленник, инженер, изобретатель и основатель компании Ford Motor Company Генри Форд стал первым, кому удалось наладить поточно-конвейерное производство. Он родился 1863 года в Мичигане в семье фермера. Его семья никогда не была богата, а сам Генри не внушал надежды на светлое будущее. Он, по мнению отца, был ленив, поскольку все задания по ферме тот выполнял с недовольством и неохотой. Еще будучи мальчиком, он считал, что есть вещи, которые заслуживают куда больше внимания, чем ферма.

Однако если вдуматься, то многие успешные предприниматели не внушают доверия, пока не берутся за дело. Вспомните историю создания фирмы i’way.

Первое увлечение

Как и все известные бизнес истории, история Форда началась с увлечения. В 12-ый день рождения отец подарил сыну часы. Тот не удержался и открыл крышку с целью исследования механизма их работы. Уже тогда молодой парень понял, что все в мире работает по соответствующему механизму, и что все имеет свои рычаги. Чтобы добиться успеха, необходимо точно знать, за какие рычаги дергать, и тогда все будет работать как часы. По сути, это была первая встреча будущего изобретателя с механикой.

Второе потрясение юного Форда – это встреча с локомобилем, который тогда произвел на него эффект шипящего и дымящего чудовища. Мальчик был готов отдать полжизни, лишь бы только на нем прокатиться. В 15 лет он решил бросить учебу и отправиться в Детройт, что он и сделал. Именно тогда он решил, что никогда не будет заниматься фермерством.

Работа «не по специальности»

Покинув дом, он устроился на завод, где изготавливали вагоны для конки. Там он занимался ремонтом механизмов. Он достаточно быстро находил неисправности и устранял их, что вызывало зависть у других рабочих. Те позаботились о том, чтобы выжать Форда с завода, и ему пришлось уволиться. Спустя некоторое время, он устраивается на завод братьев Флауэр, которые на тот момент строили судна. Это было отнюдь не последнее место работы. Генри также посчастливилось поработать в Детройтской электрической компании, но все это отнюдь не играет значительной роли в великой истории бизнеса Генри Форда.

Генри находит свой бизнес

производство автомобилей форд

Самый первый этап, который можно считать точкой отсчета основной деятельности великого инженера, это разработка и строительство первого экспериментального автомобиля – «квадроцикла». Он тогда весил 500 фунтов и ездил на велосипедных шинах. В этот год (1893 г) Форд становится инженером компании Эдисона, а в 1899 году – главным инженером автомобильной компании в Детройте. Но делами компании он занимался отнюдь немного, и большинство времени тратил на совершенствование собственного детища. Это было заметно, и руководство предложило своему сотруднику занять руководящую должность, но лишь при условии, что тот бросит свой автомобиль. Однако Форд отказался и решил искать инвесторов и покупателей его идей, но все это было безуспешно – бизнес идеи форда тогда не были нужны никому.

Позже успех улыбнулся Форду и тот нашел одного бизнесмена. Так в 1903 году была открыта компания Ford Motor Company, где Генри был управляющим. Через 2 год успешной работы, Форду удается выкупить долю компании Малколмсона, после чего он становится президентом Ford Motor Company. Тогда начинается производство нового автомобиля «Т», который по цене был доступен любому американцу. Эта модель достаточно быстро завоевала рынок, за время ее выпуска было продано 15 миллионов экземпляров. Столь больших объемов продаж удалось достичь благодаря конвейерному производству, а также четкому планированию и строгому контроля качества.

Как инженер и управляющий, Форд всегда был уверен в себе, он игнорировал советы специалистов области автомобилестроения и делал лишь так, как считал нужным. Однако при этом достаточно часто ошибался. В результате он потерял чутье новатора и гибкость, но это не помешало добиться популярности, всеобщего признания, а главное – успеха.

В 1945 году руководство компанией было передано внуку. Автомобили марки Ford на данный момент отличаются безупречным качеством и технологичностью, продаются во всем мире, а это означает, что труды гения не были напрасными.

Поделиться:

Источник

Посмотрели:
374

О Генри Форде

Генри Форд – наверное, нет человека, который не слышал бы имя этого известного изобретателя. И, как и истории многих выдающихся людей, в его биографии есть много невероятных событий.

Бизнес идея генри форда

Как молодой человек, не имеющий высшего образования, рождённый в семье обычного фермера, изобрёл самый популярный массовый автомобиль? Как, благодаря ему, машина больше не стала считаться роскошью, а стала доступным и удобным средством передвижения?

Детство

Генри Форд родился в 1863 году в фермерской семье. Он был одним из семи детей. В обязанности Генри входило кормление и уход за домашним скотом, однако с самого начала он не слишком любил это дело. Вместо этого, он интересовался различными механизмами. Он самостоятельно смог понять принцип работы часов, которые ему подарил отец. Также он остался под большим впечатлением от паровоза и экипажа. Уже будучи юношей, он старался придумать устройства, которые бы упростили тяжелую работу на ферме. К примеру, он предлагал провести водопровод, однако отец не одобрил его инициативу.

Читайте также:  Идеи своего бизнеса с минимальными вложениями в маленьком городе

Когда Генри Форду исполнилось 16 лет, он уехал в Детройт и на некоторое время устроился учеником в механическую мастерскую. После окончания обучения ему пришлось вернуться обратно домой, но мечты об изобретениях он не оставил.

Становление изобретателя

Обладая разными талантами, Генри Форд использовал их в обычной жизни. Среди его первых изобретений может выделить брикеты для мангалов из угля, а также молотилка для зерна, которая принесла ему должность инженера, и уже спустя некоторое время он взошёл по карьерной лестнице и стал главным инженером.

Для Форда Томас Эдисон был примером. Первая их встреча состоялась на конгрессе. Эдисон поддержал начинания изобретателя в своей идее создать массовый автомобиль, оснащённый ДВС. Несмотря на то, что Даймлер и Бенц уже изобрели машину с двигателем наподобие этого, Форд решил действовать по своему усмотрению.

Впервые модель автомобиля увидела свет в 1893 году. Она была оборудована двухцилиндровым двигателем и легкими колёсами. Возможно, что машина была такой большой, что не могла выехать из гаража. В процессе тестирования автомобиль проехал почти что километров, на что потребовалось двенадцать литров горючего. Максимальная скорость составила 32 километра в час. Чтобы наладить массовое производство, был необходим свой завод. Генри Форд делал попытки привлечь покупателей, однако они не заинтересовались изобретением.

1899 год ознаменовался для Генри Форда многими значимыми событиями. Во-первых, он уволился из компании Томаса Эдисона. Также он привлёк соучредителей и создал «Детройтскую автомобильную компанию». К сожалению, руководство не вдохновилось идеей разработки и выпуска массового транспортного средства. Поэтому спустя два года Форд ушёл из компании.

Форд Моторс Компани

После сборки первой модели качества и недорогого автомобиля, Форд пытается найти вариант для его продвижения. Для этого он принимает участие в автогонках и побеждает. Победа принесла ему первых покупателей и инвесторов, стремившихся вложить капитал в его компанию.

В 1903 году была зарегистрирована компания Форд Моторс Компани. Несмотря на всю перспективность идеи, успех к компании пришёл далеко не сразу. В первые годы проходили судебные процессы с конкурентами, которые утверждали, что Генри Форд нарушил законодательство, но он смог привести доказательства тому, что его двигатель имеет принципиально другой конструктив.

Основной задачей Форд Моторс была разработка надёжного, качественного, практичного и дешевого автомобиля. И в 1908 году в продажу поступил первый Форд-Т. По тем временам, это была очень удобная, недорогая машина. В результате это стало залогом большого успеха и хорошей прибыли. Выпуск Форд-Т осуществлялся в течение двадцати лет, за которые из сомнительного изобретения он превратился в символ Америки. За шесть лет завод выпустил более десяти миллионов фордов.

Стать настоящим лидером рынка у Форда получилось после стандартизации деталей и интеграции сборочного конвейера. Весь процесс сборки осуществлялся на уровне пояса сотрудников с применением оборудования, внедрить которое помог Генри.

За счёт уникальных технологий объем производства завода увеличился более чем наполовину. При этом продолжительность сборки сократилось в разы. Именно этот факт позволил значительно снизить стоимость автомобилей.

Бизнес идея генри форда

Уникальные решения Форда

Спустя некоторое время Генри Форд смог увеличить зарплату сотрудников до пяти долларов ежедневно. Причём стабильность выплат поддерживалась даже в период кризиса. Это способствовало увеличению мотивации и производительности труда. Текучка кадров была не свойственна заводу, поэтому компания существенно экономила на обучении новых работников. Семьи сотрудников могли жить в специально построенном посёлке. Да счёт принятия правильных управленческих решений, на предприятие Форда перешли лучшие специалисты из других компаний.

Таким образом, Форд был не только заботливым, но и требовательным работодателем. На предприятии была установлена бонусная система за здоровый образ жизни. Те, кто соблюдал режим трезвости, получали надбавку, размер которой составлял около полудоллара. И, напротив, пьющих людей он увольнял.

В 1926 году Форд установил восьмичасовой рабочий день и два выходных дня в неделю. Вся работа велась в три смены. Кроме того, Форд не поддерживал профсоюзы из-за того, что, по его мнению, они не заинтересованы в увеличении производительности труда.

Конфликты, которые возникали с профсоюзами, стали причиной отхода Форда от дел. Он передал Форд Моторс своему сыну. Однако его идеи стали предметом обсуждений по всему миру, а также активно внедряться в промышленности.

Семейная жизнь Генри Форда

Одним из самых счастливых событий в своей жизни Генри Форд называл встречу со своей любимой. Со своей возлюбленной они поженились в 1887 году и прожили счастливо всю жизнь. Его супруга стала для Генри надежным партнёром и вдохновением. Именно ее советы изменили мнение Генри по многим вопросам.

Через четыре года после женитьбы у пары родился сын, характер которого был полной противоположностью отца. По настоянию Форда сын занял место в совете директоров, а когда Генри отошёл от дел, то принял на себя в управление предприятием. Генри многого требовал от сына, когда тот управлял фирмой, но, в возрасте сорока девяти лет Эдсел умер от онкологии. Генри так и не смог примириться с этой трагедией.

Читайте также:  Бизнес идеи для маленького города строительство

Заключение

Генри Форд является поистине культовой личностью, которая вывела отрасль автомобилестроения на новый уровень. Форд стал первым массовым автомобилем, который могли бы себе позволить простые люди. Он был недорогим, простым и очень надежным.

(Visited 26 times, 1 visits today)

Оцените пожалуйста статью и оставьте ваше мнение в комментариях

[Total: 0 Average: 0]

Это может быть интересно:

Источник

Основатель американского автомобилестроения Генри Форд приехал в Детройт с семьей в 1893 году из поселка Диборн в Штате Мичиган. Там 30 июля 1863 года он родился, там жили его родители, потомки ирландских крестьян.

«Говорим Форд — подразумеваем автомобиль, говорим автомобиль — подразумеваем Форд». Примерно так говорили в 20-е годы прошлого века простые американцы, признавая заслуги одного из лучших бизнесменов ХХ века.

Бизнес идея генри форда

Основатель американского автомобилестроения Генри Форд приехал в Детройт с семьей в 1893 году из поселка Диборн в Штате Мичиган. Там 30 июля 1863 года он родился, там жили его родители, потомки ирландских крестьян. Они держали ферму и, конечно, рассчитывали на сына-преемника.

Но однажды двенадцатилетний мальчик увидел паровоз. Паровоз был чахлым даже по меркам прошлого века — высокие красные колеса, колокол, в который звонил машинист, чтобы расшугать забредших на рельсы коров, куча угля в тендере и потеки грязи по бокам. Паровоз тащил за собой две груженные неошкуренными бревнами платформы, пыхтел и ужасно дымил, а Генри смотрел на него и благоговел.

Когда юному Форду исполнилось 12 лет, отец подарил мальчику карманные часы. Тот не утерпел и тут же вскрыл их, чтобы посмотреть механизм. Быстро разобравшись в устройстве часовых шестеренок, он начал чинить часы по всей округе, ремонтируя также кофемолки, молотилки и другие механические приборы соседям-фермерам. Так Генри заработал свои первые деньги.

В 1879 году, когда Форду исполнилось 16, он, не сказав никому ни слова, отправился испытывать судьбу в Детройт. Поначалу устроился подмастерьем на судостроительный завод братьев Флауэр, а по ночам подрабатывал помощником часовщика. Жизнь была тяжелая, денег едва хватало на пропитание. Поработав механиком на локомобилях фирмы «Вестингауз» и сконструировав первую тележку на велосипедных колесах, молодой человек поддался уговорам отца, предложившего ему 40 акров земли вместе со спокойной сельской жизнью, и вернулся на ферму.

Казалось, теперь его мечте о своем бизнесе, связанном с техникой, не суждено было сбыться. Но вернувшись на ферму, он не смог, как просил отец, навсегда забыть о машинах. К будущему автоконструктору обратился за помощью сосед-фермер, который приобрел сельскохозяйственную молотилку, но не знал, с какой стороны к ней подступиться. Генри помог ему и вывел молотилку работать на соседское поле. Вскоре Форд стал единственным человеком в окрестностях, который знал, как обращаться со сложной техникой.

В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе, но ночами он пропадал в небольшом сарае возле своего дома, где конструировал двигатель для будущего автомобиля.

1893 год стал знаковым для молодой семьи. Во-первых, жена подарила Форду сына, которого назвали Эдселом, а во-вторых, сам Форд сумел наконец собрать первый мотор, над созданием которого так долго трудился ночами. Он установил мотор на тележку — так в Детройте появился первый автомобиль.

Начинающий бизнесмен уволился и начал искать компаньонов, которые могли бы профинансировать его собственное предприятие. Первый проект оказался неудачным. Собственный бизнес Генри «Детройт Автомобайл Компани» просуществовала недолго — на автомобили не было спроса. Самодвижущихся экипажей Форда люди попросту боялись.

Генри долго не мог найти единомышленников, которые согласились бы вложить деньги в его проекты, отказы сыпались один за другим. Лишь в 1903 году ему удалось зарегистрировать легендарную «Форд Моторс Компани», а самому стать главным управляющим предприятия.

Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Читайте также:  Идеи бизнеса сайт услуги

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за $105,568,858 и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля собственного бизнеса.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премией за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Генри Форд умер в возрасте 83-х лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Но компания Ford Motor, несмотря на кончину своего основателя, продолжает активно развиваться.

Источник

Генри Форд (1863 — 1847 гг.) один из немногих американских миллионеров, наживших свое состояние не финансовыми махинациями как Ротшильды и Рокфеллеры, а честным трудом. Его бизнес-план был настолько хорош, что инвесторы с удовольствием вкладывали деньги в производство, потому что знали — средства обязательно вернутся с прибылью.

Генри Форд был сыном фермера. Подростком он получил от отца карманные часы. Любопытный мальчик разобрал, а затем собрал хитроумный механизм несколько раз, и всякий раз часы работали! За это он получил от односельчан прозвище часовщика.

Генри Форд в 1934 г.

Отец хотел, чтобы сын пошел по его стопам, но того фермерство совсем не привлекало. Едва ему исполнилось 16 лет, он покинул отчий дом и уехал искать работу в Детройт. Там он нанялся токарем, потом, приобретя опыт, дослужился до инженера-механика, а потом и главного инженера в “Электрической компании Эдисона”, того самого, сконструировавшего электрическую лампу накаливания и фонограф.

Форд был самым настоящим трудоголиком. Он так сильно увлекся механикой, что в свободное от основной работы время сконструировал свой первый автомобиль.

На рубеже XIX — XX вв. в авангарде автомобильной промышленности находились Германия и Франция, а вовсе не США, как можно было подумать. Однако, именно в Америке зародилась мысль создать по-настоящему “народный автомобиль”. И именно Форд стал тем человеком, кому она первой пришла в голову.

Идея была прекрасной — создать машину, доступную не только богатеям, но и простым смертным. Такое авто несомненно облегчило бы жизнь тысячам американцев!

Но вот загвоздка, у Форда, хотя он и работал инженером, для организации производства совсем не было денег.

Зато у него было понимание как необходимо действовать. Благодаря этому, он сумел привлечь инвесторов, и в 1903 г. учредить компанию Ford Motor Company, которая не только вернула все вложенные в нее деньги, но и принесла колоссальную прибыль.

Секрет бизнеса был прост. Вместо того чтобы выпускать широкую линейку машин — на любой вкус и кошелек — это было слишком затратно, Форд решил сосредоточиться на одной универсальной модели. Была запущена реклама: “Два автомобиля по цене одного”.

Первый выпуск Форда “Т” готов к продаже. Фото: октбярь 1908 г.

Фишка заключалась в том, что можно было купить одно шасси и двигатель (эти части были стандартными) и установить на любой из сменных кузовов: прогулочный, таункар, пикап и т.п. Модель “Т” образца 1908 г. оказалась по средствам многочисленным представителям среднего класса: от рабочих до домохозяек.

Скромный автомобильчик пришелся по вкусу даже богачам, особенно тем, кто не хотел светить свой достаток. Сам Рокфеллер ездил на Форде “Т” и был вполне доволен машиной.

Форд “Т” стал самым первым в истории массовым автомобилем. За период с 1908 по 1927 гг. было выпущено свыше 16 миллионов машин. На фордах ездили по всему свету: в Азии, Африке, Латинской Америке, России. Разветвленная дилерская сеть со станциями техобслуживания делала авто не только удобным в эксплуатации, но и надежным — в любой момент сломавшуюся машину можно было без проблем починить.

Форд “Т” 1917 г. выпуска. Источник: Википедия

Покупателей не нужно было убеждать, что машины Форда — лучшие. Высокое качество материалов, низкая цена, простота в управлении — всего этого было достаточно, чтобы люди покупали авто.

Форд развивал свой бизнес реинвестируя прибыль от продажи машин в собственное производство. Он как чумных сторонился банкиров и финансистов и никогда не брал кредитов. Снижение цен на авто увеличивало объем продаж, и компания, а вместе с ней и Форд зарабатывал на этом миллионы.

За честность и грамотную организацию дела Форда ценили и его компаньоны, и рабочие, трудившиеся на его заводах. В конце жизни ему была вручена почетная премия за заслуги перед автопромом и золотая медаль за заслуги перед обществом.

Дело Форда живет и активно развивается и поныне.

Источник


[ad_2]
Source link

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telugu nude girls ganstavideos.net porn eq indian bhabhi mms video lesbianporntrends.com english movies xnxx malayalam hidden cam sex hindixxxvideo.com pune film university سكس جنونى hqtube.org سكس مصرية up bihar sexy video eroanal.info monica belluci porn